Справочно-диспетчерское
отделение

8 (727) 375-27-82

Отправить сообщение
 


Анна ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Некомпетентность невропатолога Сенгирбековой Замзагуль

Вынуждена пожаловаться на некомпетентность невропатолога Сенгирбековой Замзагуль, которая выписывает ненужные препараты, не умеет анализировать снимки и грамотно предлагать лечение.
19.08 мне делали рентген гайморовых пазух. В заключении врач написал, что на рентгене виден двусторонний гайморит, которого, как оказалось, нет. Даже я могла понять, что на снимке гайморовые пазухи чисты, что и подтвердил ЛОР врач, к которому мне пришлось идти чтобы в этом убедиться.
Прошу обратить внимание на невропатолога Сенгирбекову Занзагуль. По итогам анализа МРТ врач диагностировала шейный остеохондроз, прописала уколы Алмирал и комплекс витаминов внутримышечно, а также Л-Лизин внутривенно. После первого курса проконсультировалась с другим невропатологом, которая сказала, что в моем случае эти препараты абсолютно бессмысленны, они необходимы для снятия болевого синдрома, которого у меня нет! Также врач абсолютно не умеет анализировать рентген снимки. Она установила, что у меня гайморит, которого, как подтвердил ЛОР врач, у меня нет.


Ответ:

Учитывая Ваше обращение по поводу приема врача невропатолога Сенгирбековой Замзагуль Исаевны, взята объяснительная.
Для уточнения диагноза назначено пациенту обследование рентген придаточный пазух носа, после чего пациент направлен на консультацию ЛОР врача. Врач невропатолог не компетентно ставить диагноз и назначить лечение по поводу ЛОР заболеваний. Также назначена МРТ шейного отдела позвоночника – остеохондроз шейного отдела позвоночника и протрузия С4-6 дисков. После инструментальных обследований, жалоб пациентки и анамнеза заболеваний выставлен клинический диагноз: и назначено амбулаторное лечение согласно стандарту обследования и лечения утвержденным МЗ РК от 2013г. и рекомендовано повторная консультация невропатолога через неделю.
Сенгирбекова З.И. врач невропатолог высшей категории, к.м.н., большим стажем работы. Активно участвует в общественной жизни. Дисциплинированна, исполнительна, требовательна к себе и окружающим, порядочна, компетентна, пользуется заслуженным уважением среди коллектива и любовью своих пациентов.


23.08.2016
Акмарал: Call Центр
Доброе утро! Позвонила на номер 375-27-82, ответила женщина просто "да", ни здравствуйте, ни до свидания. На вопрос можно ли записаться на прием к врачу Артеменко С.А. она ответила: "че звоните по сто раз Артеменко, Артеменко. Говорю же в отпуске, не знаю когда будет" и бросила трубку.... Ну что это за отношение, все же мы люди, тем более не от делать нечего звоним??? Я не звонила по несколько раз. Можно же понять, раз это Call центр, естественно будут люди звонить.

Ответ:

Call-центр Диагностического Центра работает с 08.00 до 18.00ч. без перерыва. В субботу с 08.00 до 14.00ч. На телефонные звонки отвечают операторы Call-центра с медицинским образованием. Ежедневно в Call-центр поступают более 500 звонков. Операторы оформляют (записывают) пациентов по телефону на прием к врачам консультантам. Операторы также перезванивают клиентам по мобильной связи с напоминанием о времени приема. Иногда на самом деле бывает трудно дозвонится, потому что очень много звонков. Некоторым пациентам, особенно пожилым людям, приходится долго объяснять. Также проведена беседа о не допустимости подобного поведения медрегистратора и соблюдение этики и деонтологии специалистами. Приносим свои извинения, постараемся улучшить свою работу.


15.08.2016
Светлана ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): звонок в коллцентр и диспетчерское отделение

Добрый день, почему ни один телефон, указанный на сайте не отвечает, звоню в течение дня.?! Безобразие.


Ответ:

Call-центр Диагностического Центра работает с 08.00 до 18.00ч. без перерыва. В субботу с 08.00 до 14.00ч. Здесь можно получить подробную информацию о порядке направления и предоставления медицинских услуг и их стоимости по телефонам (8727) 375-04-54, 375-27-82, 375-29-99. . На телефонные звонки отвечают операторы Call-центра с медицинским образованием. Ежедневно в Call-центр поступают более 500 звонков. Операторы оформляют (записывают) пациентов по телефону на прием к врачам консультантам. Операторы также перезванивают клиентам по мобильной связи с напоминанием о времени приема. Иногда на самом деле бывает трудно дозвонится, потому что очень много звонков. Некоторым пациентам, особенно пожилым людям, приходится долго объяснять. Приносим свои извинения, постараемся улучшить свою работу.


25.05.2016
Асель ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Центр Многопрофильной хирургии

Добрый день! Хочу пожаловаться на халатное отношение к пациентом в Центре Многопрофильной хирургии. Дело в том, что моя мама поступила на полостную операцию по удалению желчного пузыря и грыжи по порталу, выделенному государством. В первый же день поступления ощущалось пренебрежительное отношение со стороны персонала, которые только и повторяли, что ожидается поступление платного пациента. Но это не суть. Насколько мне известно, стационарный период при такой операции, которую сделали моей маме, составляет не менее 7-10 дней. Однако мою маму выписывают уже на 4 день после операции! По этому поводу я намерена также пожаловаться на портал Министерства Здравоохранения!


Ответ:

Здравствуйте! В ответ на Вашу жалобу можем сообщить следующее:
1. Согласно основным положениям лечения пациентов РК по порталу бюро госпитализации хирургическое лечение может осуществляться по одному заболеванию (вы указываете, что Вашу маму прооперировали по поводу желчнокаменной болезни и послеоперационной вентральной грыжи, что уже превышает лимит финансирования, выделенного государством). Таким образом, Вашей маме проведено второе оперативное вмешательство на безвозмездной основе, т.е. оно не будет оплачено по гос.заказу.
2. На основании стандартов обследования и лечения пациентов, утвержденных протоколом заседания Экспертной комиссии по вопросам развития здравоохранения МЗ РК №23 от 12.12.2013 выписка пациентов при неосложненном течении послеоперационного периода при лапаротомии осуществляется на 6-8 сутки. Критерием эффективности лечения является заживление послеоперационной раны без воспалительных явлений, отсутствие болей. Подобная оценка осуществляется специалистом – лечащим врачом или заведующим отделения.
3. В настоящее время Ваша мама находится на лечении в хирургическом отделении, выписка на 4 сутки не планировалась и планируется.
4. Исходя из изучения истории болезни, можем Вам сообщить, что проводимое лечение соответствует установленным в РК стандартам лечения пациентов с желчекаменной болезнью. 5. Понятие «пренебрежительное отношение» является чисто субъективным и не может быть нами оценено. Во-первых, Вашей маме проведена вторая операция на безвозмездной основе; во-вторых, план оперативных вмешательств готовится и утверждается заранее, поэтому порядок оперативных вмешательств меняться в день операций не может.
В третьих, пациенты по гос.заказу и платные пациенты в Центре многопрофильной хирургии находятся в одинаковых условиях, получают лечение и обследование согласно протоколам диагностики и лечения.


29.04.2016
Александр ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Не компетентность врача отделения рентгендиагностики.

Добрый день! 17.03.2016 делал снимок лёгких, где в заключении врач Тулеутаева.З.К поставила диагноз "Очаговый туберкулез". Это без анализа мокроты. В тот же день я пришел на приём к более (как показал результат мокроты (отрицательный)) компетентному фтизиатру/рентгенологу, Омарову.Т.О, где он заключил что, "данных за активный туберкулез лёгких не выявлено" и рекомендовал сделать анализ мокроты, результат разумеется отрицательный. В итоге Тулеутаева.З.К, своей не компетентностью, без оснований, поставила на уши всю мою семью (звонками из туб.диспансера), у меня беременная жена, пожилые родители, можете представить как они понервничали, ещё раз хочу подчеркнуть БЕЗ ОСНОВАТЕЛЬНО!


Ответ:

Уважаемый Александр! На основании данных полученных в результате рентгенологического обследования т.е. наличие изменений характерных для туберкулезного процесса в легких, Вам дали рентгенологическое заключение, а не диагноз, как вы утверждаете. Клинический диагноз с уточнением степени активности воспалительного процесса ставится врачом фтизиатром на основании комплексного обследования. Считаем действия врача рентгенолога рекомендовавшей Вам консультацию фтизиатра вполне правомерными. Ведь, как вы сами утверждаете, опытный врач фтизиатр, уважаемый Омаров Т.О. не отрицает наличие изменений в легких.


25.03.2016
Страница 1 из 3
Powered by Phoca Guestbook