Справочно-диспетчерское
отделение

8 (727) 375-27-82

Ответственное лицо – врач эксперт Даулетова Гаухар Абдуллаевна кабинет 304/1 тел. 8701 720 7813

Информация о Службе поддержки пациента и внутреннего аудита в ГКП на праве хозяйственного ведения «Региональный диагностический центр» г.Алматы

Контроль качества медицинских услуг в практике здравоохранения является необходимым условием для эффективности работы подразделений Центра.

Для улучшения качества и доступности медицинской помощи, а так же устранения очередности в РДЦ организованы две регистратуры для приема пациентов по госзаказу и по платным услугам. В холле возле справочно-диспетчерского отдела, имеется вся необходимая для пациентов информация. Для удобства пациентов создан Call-центр, который оснащен 4-мя городскими телефонами и 3-мя компьютерами. Предварительная запись на прием к врачам проводится через Call-центр по телефону, за неделю медрегистраторами записывается около 300 пациентов и данные заносятся в компьютер. Налажена обратная связь с пациентами, в случае изменения графика приема врачей-специалистов.

Работает ежедневно с 08.00 до 18.00ч. телефон доверия (375-33-53). Все поступающие звонки фиксируются в журнале учета информации. Телефон доверия помогает ежедневно решать вопросы по оказанию качественных медицинских услуг пациентам и запланировать мероприятия по устранению и предотвращению ситуаций, связанных с нарушением прав пациентов.

Обеспечение наглядной информацией – на этажах Центра имеются таблички по телефону доверия и службе поддержке пациентов.

Для удобства пациентов, на первом этаже в холле размещен почтовый ящик для жалоб и предложений. Один раз в день ящик проверяется на наличие поступившей корреспонденции ответственным лицом. Поступившая корреспонденция изымается и регистрируется в журнале «Журнал для регистрации корреспонденции из анонимного ящика» и передается председателю комиссии по рассмотрению жалоб. В регистратуре имеется «бланк жалоба» при необходимости пациент может ее написать и обратиться в администрацию. Жалоба рассматривается в день поступления, а по желанию обратившегося в его присутствии.

В целях реализации Государственной Программы реформирования и развития здравоохранения проводится постоянная работа по совершенствованию службы внутреннего аудита. В Центре создана комиссия по УКМП в составе 35 человек, подкомиссии по клиническому аудиту в составе 8 человек и комиссия по работе с жалобами и обращениями граждан. Результаты проверок и принятие решения обсуждаются на заседаниях комиссии по УКМП, рабочих совещаниях и Медицинских советах Центра. Все это позволяет повысить уровень качества предоставляемых услуг и приведет к снижению жалоб от пациентов на оказываемые услуги.

В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана Служба поддержки пациента.

К функции СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

В связи с чем, если вы:

  • остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала Центра;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

Для Вашего удобства Вы можете оставить свое обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (адрес, телефон) в Ящике обращений, размещенном при входе в Центра, а также можете обратиться и оставить свое обращение на нашем веб-сайте.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение и представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.

В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ - Вы можете обратиться ежедневно по телефону доверия: 8 (727) 375-33-53 с 08.00-18.00ч.

Ответственное лицо – врач эксперт Даулетова Гаухар Абдуллаевна кабинет 304/1 тел.+7 (701) 720 78 13